Вопрос: Подключение стиральной машины. В частности шланг залива воды. Поставить резиновый обычный или гибкую подводку? Длина 2 м.
Ответ: При подключении стиральной машины я всегда использую резиновый шланг, идущий в комплекте к машине либо покупаю аналогичный в магазине. Использую для подключения стиральной машины гибкую подводку в металлической оплётке только по просьбе клиента. Я видел гораздо больше лопнувших гибких подводок в металлической оплётке, чем простых резиновых шлангов. Я видел только два повреждённых резиновых шланга для залива воды в стиральную машину и в обоих случаях шланги не лопнули, а были прокушены собаками.
Ещё один отрицательный момент использования гибкой подводки в оплётке – это подключение её непосредственно к штуцеру стиральной машины. На пластиковый штуцер нужно вначале навернуть уголок и, только потом, подсоединить подводку. Если использовать гибкую подводку без уголка, то невозможно будет придвинуть стиральную машину близко к стенке; радиус загиба гибкой подводки довольно большой. Внутри штуцера стиральной машины для подключения воды установлен фильтр – сеточка, который нужно время от времени чистить, не смотря на то, сколько фильтров у вас установлено при вводе воды в квартиру. Для прочистки фильтра придётся постоянно отворачивать уголок с пластикового штуцера стиральной машины, что никак не пойдёт на пользу пластиковой резьбе. Конечно, есть гибкие подводки в металлической оплётке с запрессованным отводом, как и у резинового шланга стиральной машины и с трёхчетвертной накидной гайкой, но такие шланги очень дорогие и не дают 100 % - ой гарантии от протечек.
Если вы собираетесь подключать новую стиральную машину, то делать это необходимо только шлангом, идущим в комплекте; иначе будут проблемы с гарантийным обслуживанием.
Для подключения стиральных и посудомоечных машин в комплекте всегда идут только резиновые шланги, потому что при их использовании меньше вероятность передачи и поражения электрическим током в случае проблем с электрикой; заливной шланг всегда касается металлического корпуса машины